Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
16.04.2015

Приложение

к Постановлению администрации

Куженкинского городского поселения

от 24 февраля 2015 г. N 6-п

ПОРЯДОК

проведения независимой экспертизы проектов административных

регламентов предоставления муниципальных услуг

в муниципальном образовании Куженкинское городское поселение

Бологовский район Тверской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг, открытости и прозрачности взаимодействия между органами местного самоуправления муниципального образования Куженкинское городское поселение и населением.

2. Настоящий Порядок регламентирует проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Куженкинское городское поселение (далее - проекты административных регламентов), разрабатываемых структурными подразделениями администрации Куженкинского городского поселения (далее - разработчик административного регламента).

3. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и юридических лиц.

II. Проведение независимой экспертизы

4. Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов разработчик административного регламента направляет в администрацию проект административного регламента для размещения его в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Куженкинское городское поселение.

5. Срок проведения независимой экспертизы составляет 1 (один) месяц со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Куженкинское городское поселение.

6. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами (далее - эксперты) в инициативном порядке за счет собственных средств.

Независимая экспертиза не может проводиться экспертами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также разработчиками административного регламента.

7. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, оформленное в соответствии с формой согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

8. Экспертное заключение направляется разработчику административного регламента. Электронная копия экспертного заключения может быть направлена по электронной почте.

9. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие от экспертов заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы с оформлением справки об учете результатов (нецелесообразности учета результатов) независимой экспертизы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

III. Требования к содержанию и оформлению экспертного заключения

10. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента.

11. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:

а) раздел I "Общие сведения";

б) раздел II "Оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и юридических лиц";

в) раздел III "Выводы по результатам проведенной экспертизы".

12. В разделе I "Общие сведения" экспертного заключения указываются:

- наименование проекта административного регламента и его разработчик;

- данные об эксперте, проводившем независимую экспертизу (Ф.И.О., адрес места жительства физического лица, наименование и юридический адрес организации);

- дата проведения независимой экспертизы.

13. В разделе II "Оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и юридических лиц" указываются:

- возможный положительный эффект после внедрения административного регламента с указанием конкретного вида эффекта;

- возможные негативные последствия внедрения административного регламента.

14. В разделе III "Выводы по результатам проведенной экспертизы" экспертного заключения указывается отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание.

Замечания должны быть направлены прежде всего на оценку отдельных административных процедур и проекта административного регламента в целом, в том числе в части:

- оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий;

- оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям;

- соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения документов и др.

Обязательной составной частью данного раздела экспертного заключения является один из двух обозначенных ниже вариантов рекомендаций по дальнейшей работе с проектом административного регламента:

а) "рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями";

б) "рекомендуется к принятию без замечаний".

IV. Учет замечаний по результатам независимой экспертизы

15. После окончания срока проведения независимой экспертизы проекта административного регламента:

а) в случае, если хотя бы одним из экспертов, проводившим независимую экспертизу, проект рекомендован к доработке, разработчик административного регламента в течение 7 календарных дней рассматривает экспертное заключение и принимает решение о доработке (отказе в доработке) проекта административного регламента в соответствии с замечаниями эксперта. Результаты рассмотрения экспертного заключения отражаются разработчиком административного регламента в справке об учете результатов (нецелесообразности учета результатов) независимой экспертизы согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Копия справки размещается разработчиком административного регламента в сети Интернет в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;

б) в случае, если всеми экспертами, проводившими независимую экспертизу, проект рекомендован к принятию без замечаний, разработчик проекта административного регламента в течение 7 календарных дней осуществляет подготовку справки об отсутствии замечаний экспертов.

16. Копии экспертных заключений и справка об учете результатов независимой экспертизы направляются в составе документов для проведения правовой экспертизы проекта административного регламента в администрацию Куженкинского городского поселения.

17. Непоступление исполнителю заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.


приложения в прикреплённом файле


В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 16.04.2015 17:40
Дата последнего изменения: 16.04.2015 17:40